пятница, 17 апреля 2009 г.

хабалка .ру ХматХ. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

хабалка .ру ХматХ. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников:
1)Хуй на хуй менять - только время терять.
2)Я, между прочим, бисексуалка - мне нравятся и мужчины, и мальчики!
3)Натурал? Это ты сексопатологу расскажешь! Тоже мне мущщина нашлась!
4)Хули нам, красивым девкам, мешок редиски начистить?
5)Пизда кукушки! Замечение о причёске подруги.
5)ПидОрино горе.
6)Хули нам, пиздатым бабам до хуевых мужиков? Или, как поется в песне, на хуя нам без хуя, когда с хуем дохуя?!
7)Ой, как мне нравится этот легкий светский пиздёж!
8)Так целует, что пломбы выпадают!
9)Девочка, я в твои годы кубик-рубик ртом собирала!
10)Это она по глазам - сиротка, а по пи@де - разбойница!
11)Берегите короны девочки, здесь потолки низкие!
12)Тебе загорать нельзя: говно на солнце сохнет... Добрая рекомендация. Адресуется загорающей говнистой подруге.
13)Не перживай, сестра, а то молока не будет!
14)На хуй - не на собрание, явка не обязательна!
15)Позвольте вами нецензурно восхититься.

У нее такие умелые pуки... Она десять лет pаботала дояpкой!
Легкий промоушн лучшей подруги. Как говорится: "Хорошая упаковка - сама продает".

Слышу - ебут... обернулась - меня!
Нечаянные радости.

Ну что вы материтесь?!! В русском языке дохуя пиздатых слов!
Только слышишь "блядь", да "блядь" из толпы ребячьей. У нас любят оскорблять не за хуй собачий.

Эта смазка - просто сказка!
Я же говорил, что это совсем не больно...

Эх... Твоими устами, да в рот бы взять...
Типа: "правильно сказано" или "верно подмечено"...

Какого числа вы родились? Какого года? Какого хуя?
Неподдельный интерес к собеседнику.

Между первой и второй позабавимся рукой
Пауза между первым и вторым

Ты ищешь проблему? Вот она я!
Угроза

Ща как дам, так и брызнешь!
Употребляется многозначительно: от угрозы до предложения...

Один член беру, на другой смотрю, третий замечаю, а четвертый мерещится!
Ошалевшая девачка после затянувшегося воздержания...

Оказываю амаральную помощь!
Объявление.

За что ни возьмусь, везде приятно!
Факт гиперчувствительности.

Толпа рыдает от счастья
Употредляется по поводу и без повода.

Ох, девАчки... У него яйца - от Фаберже!
Применяется для выражения крайнего восхищения прекрасным.

Хоть стой, хоть падай, хоть раком давай.
Применяется как выражение широкого спектра эмоций: от восхищения до возмущения.

Ой, насииилуют! Уррра!
Томным голосом в постеле в процессе постели.

Называйте меня просто - Красотищща! (Аполон)
Как вариант ответа на вопрос: "Девушка, как Ваше имя?"

И на старуху бывает порнуха.
Без комментариев.

Похож на атлета, артист балета, звезда минета...
О хорошем мальчике. Аналог фразы: "Спортсменка, комсомолка, красавица".

Вчера брааала тааакое бааальшое интервью...
Отминъетила крупную особь.

Хотите мерьте, хотите нет.
Ремейк известной поговорки.

М-да... Талант не спрятать за ширинкой!
Восторг "талантом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий