пятница, 24 апреля 2009 г.

Эпическая победа над ленью | Живой Журнал

Эпическая победа над ленью | Живой Журнал: "Мои мантры в борьбе с перфекционизмом и ленью
Подозреваю, что не я одна страдаю от впадения в крайности: сначала не могу заставить себя начать работу в зоне, начав, хочу ее немедленно бросить, а затем вхожу в раж и порываюсь отмыть еще один шкафчик и воооон ту полочку.

Для успешной борьбы с этими врагами - ленью и перфекционизмом я по ходу дела повторяю себе

1. это всего 15 минут - и все! finita la comedia!

2. всего 15 минут, а удовольствия и гордости собой - на целый день.

3. главное не cделать, а ПОделать

4. лучше сделать что-то, чем не делать ничего

5. в следующий раз это (- мытье шкафчика и проч., пылесосенье) займет меньше времени/сил

6. к черту перфекционизм: моем только один этот шкафчик!

7. всего через 15 минут я буду свободна на целый день!

8. 15 минут не стОят того, чтобы уговавивать себя полчаса

9. даже так (- с одним чистым шкафчиком среди прочих грязных) стало гораздо лучше, чем было.

10. завтра будет еще чище, но завтра, а не сегодня. сегодня все и так прекрасно.

11. 15 минут можно выкроить всегда, на чтение френдленты я трачу в разы больше.

12. совершенство недостижимо, сделаем просто хорошо.


А пока я это их в разной последовательности повторяю, глядишь - и шкафчик-то чистый )) Быстренько убираем следы уборки и начинаем гордится собой ))


P.s. да-да, я знаю, что это всего лишь часть принципов системы и решительно ничего нового, но, и в этом весь фокус-покус,чтобы в тот самый момент, когда два главных врага - лень и перфекционизм выходят на тропу войны, сразить их наповал дюжиной мантр )))

всем удачи и веселых полетов ))

Update P.p.s. А какие у вас мантры для борьбы с врагами? Составим хит-парад наиболее успешных заклинаний!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий