вторник, 10 ноября 2009 г.

Mobile-review.com Обзор электронной книги Sony PRS-300

Mobile-review.com Обзор электронной книги Sony PRS-300: "Обзор электронной книги Sony PRS-300
Комплект поставки:

* Электронная книга
* USB-кабель
* Документация
* Чехол

С электронными книгами у меня не складывается. Правда, никого это не волнует, но все-таки. Попытки пересесть на PRS-505, затем на PRS-700 не увенчались успехом. Использование нескольких устройств для разных задач в реальной жизни осложняется тем, что тут бы успеть зарядить и написать про те, которые использоваться постоянно не будут. Где уж там заниматься электронными книгами, плеерами, гарнитурами и другими штуками. Например, есть возможность подобрать практически любую проводную гарнитуру для iPhone, но, тем не менее, раз за разом я возвращаюсь к комплектному решению. Есть возможность использовать плеер Sony, он играет музыку на порядок лучше, чем тот же iPhone, и иногда я снова заряжаю его, «накачиваю» новой музыкой... Но запала хватает лишь до той поры, пока не сядет аккумулятор. Удобнее пользоваться тем, что есть. Вот и продолжается чтение с помощью все того же «айфона». День за днем при помощи разных программ. Может быть, новая книжка Sony заставит меня бросить это занятие, пагубно влияющее на зрение? Может быть, она мне настолько понравится, что я отдам продавцам деньги, а устройство оставлю себе?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий